Анна Краснова
ОПРОС
ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Часть 2
Итак, часть вторая!
Не торопитесь! Тут надо хорошо подумать. Но наградой будут новые инсайты, и эффект мини-коучинга)
И идем в пункты, где вы писали о своих мечтах и целях, о том, чего вы хотите получить/добиться. Выписываем эти мечты-цели.
Но теперь пишем топ-3 ваших ежедневных раздражителей
А теперь смотрите. Все эти пункты - поверхностные желания и поверхностные раздражители. Под ними лежат более глубокие потребности. Лично ваши потребности! И их надо откопать. Т.к. внешнее желание - не факт, что ваше (хотя и это, конечно, тоже возможно!). Вот и проверим)

Сейчас мы будем нырять в глубину, приготовьтесь)
Вам нужно выписать в столбик все свои мечты и цели. А потом по КАЖДОМУ пунктузадать вопрос: а зачем мне это? Что я хочу получить на самом деле, когда это сбудется?
Отлично! А теперь берем ОТВЕТЫ (зачем это вам) из прошлого пункта, и повторяем вопрос: а это мне зачем?
И еще раз повторяем то же самое, но уже с ответом 2-го уровня глубины
Ну и последний разок - то же самое, с ответом 3-го уровня. Зачем это вам? Вот теперь у вас есть более-менее понятная мотивация. А значит - и достичь этого будет проще!
А теперь поехали еще раз, но уже с раздражителями)
Зачем это вам?
Зачем это вам?
И последний разок) Зачем это вам? Теперь вы знаете, что бесит вас НА САМОМ ДЕЛЕ.
Если у вас остались какие-то вопросы, то их можно написать сюда или в клиентские чаты.
Канал в телеграм
Made on
Tilda